Доска объявлений


Несмотря на свою занятость и нехватку времени родители должны с очень большой ответственностью, заинтересованностью и желанием активно принимать участие в жизни ребёнка, начиная с раннего возраста.

 

Время, какое мы можем подарить детям, для них полезнее и дороже любой игрушки. Не поддавайтесь искушению облегчить себе жизнь, усадив малыша перед телевизором и занявшись в это время своими делами. Помните, что психика ребёнка формируется только в совместной деятельности со взрослым.

Подробнее


Зимние прогулки всегда приносят огромную радость детям. Многие дети с осени начинают с нетерпением ждать снега, чтобы покататься на санках, скатиться с горки на ледянке, покидаться снежками и построить снежные башни и лабиринты.

 

Но зимнее время омрачает радость детей и родителей очень распространенными травмами. Обезопасить себя от неприятных последствий зимних прогулок помогут простые и, казалось бы, само собой разумеющиеся правила.

 

 

 

 

Подробнее


Как организовать день рождения ребёнка дома.

Подробнее


Развивающие игрушки детям своими руками.

Подробнее


Вечный вопрос работающего родителя — чем занять ребёнка в выходные. Да ещё так, чтобы дитя провело время не впустую, а чему-то научилось, узнало что-то новое, раскрыло свой творческий потенциал.

Психологи утверждают - к общению с ребенком нужно относиться серьезно. Дети крайне чувствительны и регулярно нуждаются в вашем стопроцентном внимании. Они действительно переживают, когда в процессе игры вы отвлекаетесь на борщ, стирку или телефонный звонок. И пусть это будет всего час полноценного общения – с точки зрения малыша это лучше, чем целый день «полумер». Тем более что любое количество времени можно провести интересно и незабываемо как для ребенка, так и для вас самих. (Только старайтесь закончить игру вовремя, чтобы не пришлось обрывать ее на середине и расстраивать малыша.)

 

 

Подробнее


О пользе зарядки знают все. Но редко у кого получается делать ее каждый день. И дети, глядя на взрослых, тоже не торопятся «заряжаться».

 

Весь секрет в том, что мы считаем физкультуру мероприятием серьезным и обязательным, а то, что важно и обязательно, очень быстро надоедает. Поэтому предлагаем заменить зарядку на веселое времяпрепровождение – зарядку между делом.

 

Надо просто стараться создать условия, чтобы «спортивные снаряды» сами попадались на пути. Это же очень удобно: наткнулся – сделал упражнение, и пошел дальше. 

 

 

 

Подробнее


Дети, посещающие детский сад, довольно быстро свыкаются с тем, что "тихий час" для них обязателен. Увы, но в большинстве семей нет традиции укладывать детей спать днём в выходные дни. Вот и получается, что "детсадовские" дети по выходным отдыхают от режима, а малыши, не посещающие детский сад, зачастую и вовсе лишены дневного сна. Большинство педиатров, детских невропатологов и опытных родителей считают, что до 6 лет каждому ребенку просто необходимо около двух часов дневного отдыха. И чем младше ребенок, тем больше он нуждается в этом отдыхе. К четырём годам дети отдают сну около 12-ти, а с шести лет - 10-ти часов. Уже к 7-8 годам организм начинает перестраивается на монофазный (исключительно ночной) сон. С этого времени от привычки спать днём можно отвыкать.

Подробнее


 

 

 

Как иногда необходимо получить профессиональный совет специалистов по внезапно возникшей проблеме! 

 

 

 

 

 

 

 

 

На этой страничке мы  предоставляем  вам возможность познакомиться с  советами наших специалистов по вопросам воспитания, образования, здоровья, организации досуга, приобретения развивающих игрушек и многое другое. 

 

Специалисты нашего детского сада: педагог-психолог, логопед, музыкальный руководитель, старший воспитатель, старшая медсестра  всегда откликнуться на ваши вопросы.Будем очень признательны, если вы тоже поделитесь своим жизненным опытом. Присылайте свои советы!

 

 

Предлагаем Вам советы педагога-психолога:

 

-  Адаптация малыша к детскому саду

-  Детей учит то, что их окружает

-  Школа общения 

-  Памятка родителям от ребенка 

-  Скоро в школу

-  Тестируем сами

Подробнее


Адаптация малыша к детскому саду
Подробнее


Школа общения

Подробнее


ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ОТ РЕБЕНКА.


Прислушаемся к советам своих детей!


1. Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.
 
2. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
 
3. Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
 
4. Не требуйте от меня немедленных объяснений, зачем я сделал то или иное. Я иногда и сам не знаю, почему я поступаю так, а не иначе.
 
5. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
 
6. Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойство. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
 
7. Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить – это поколеблет мою веру в вас.
 
8. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.

 
9. Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, открыв, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
 
10. Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
 
11. Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я не имею буквально это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
 
12. Если вы говорите, что любите меня, а потом просите что-то сделать для вас, я думаю, что нахожусь на рынке. Но тогда я с вами буду торговаться и, поверьте, я окажусь с прибылью.
 
13. Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки – смертный грех. Я имею права делать ошибки,
исправлять их и извлекать из них уроки. Но если вы будете меня убеждать, что я ни на что не годен, то в будущем я вообще буду бояться что-то делать, даже зная, что это правильно.
 
14. Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я, как и вы, учусь на собственном опыте.
 
15. Не забывайте, я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
 
16. Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится намного слабее. Будет нормально, если вы предпримете определенные шаги, поговорите со мной об этом несколько позже.
 
17. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо большее внимание на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
 
18. Я хочу быть уверенным, что родился от вашей любви друг к другу, а не только от сексуального удовольствия. Ссоры между вами подтверждают мои самые страшные опасения.
 
19. Если я вижу, что вы любите больше брата или сестру, я вам не буду жаловаться. Я буду просто нападать на того, кому вы больше уделяете внимания и любви. В этом я вижу справедливость.
 
20. Мне уже сейчас интересен противоположный пол. Если вы это будете игнорировать и не объясните, как мне поступать и что делать со своими чувствами, то мне об этом расскажут сверстники и старшие ребята. Будет ли вам от этого спокойно?
 
21. Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю вам откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, я вообще перестану задавать их вам и буду искать информацию где-то на стороне.
 
22. Я чувствую, когда вам трудно и тяжело. Не прячьтесь от меня. Дайте мне возможность пережить это вместе с вами. Когда вы доверяете мне, я буду доверять вам.
 
23. Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Для меня важнее то, как мы его проводим.
 
24. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.
 
25. Будьте внимательны, когда в моей жизни наступает время большей ориентации на сверстников и старших ребят. В это время их мнение для меня может быть важнее вашего. В этот период я отношусь к вам более критически и сравниваю ваши слова с вашими поступками.
 
26. Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я стану вашим другом. Запомните: я учусь, больше подражая примерам, а не подвергаясь критике.

Подробнее


Скоро в школу

Подробнее
1 2 3 4 5
Предыдущая    Следующая